PR и маркетинг музея
Учебный план
Актуальные технологии PR и рекламы для продвижения компании, ее дочерних брендов, товаров и услуг
Учебный план
Деловое общение как основа продуктивных коммуникаций
Учебный план
Инструменты SMM. Стратегия, продвижение, репутация
Учебный план
Коммуникации и переговоры в работе руководителя
Учебный план
Компетенции современного маркетолога. Тактические и стратегические решения
Учебный план
Корпоративные СМИ: задачи и решения
Учебный план
Маркетинг в сфере телекоммуникаций. Тренды digital-маркетинга
Учебный план
Маркетинг и управление экономикой клиники
Учебный план
Мастерство устного перевода
Учебный план
Медиация и переговорные технологии как инструменты повышения эффективности взаимодействия в деятельности организаций
Учебный план
Новостная журналистика: теория и технологии
Учебный план
Организация работы редакции
Учебный план
Перевод юридической и экономической документации
Учебный план
Переводчик как участник производственного процесса
Учебный план
Практика применения PR-технологий и рекламных инструментов. Продвижение компании, дочерних брендов, товаров и услуг
Учебный план
Протокольная служба и организация протокольных мероприятий
Учебный план
Работа со зрителем: маркетинг, PR и реклама в учреждениях культуры
Учебный план
Технологии деятельности пресс-службы: управление репутацией предприятия
Учебный план
Этикет и протокол в современной деловой коммуникации и бизнесе
Учебный план
Эффективные стратегии PR-коммуникаций для современной компании
Учебный план
Назад