Коммуникации. Маркетинг. PR

PR и маркетинг музея

Учебный план

Актуальные технологии PR и рекламы для продвижения компании, ее дочерних брендов, товаров и услуг

Учебный план

Деловое общение как основа продуктивных коммуникаций

Учебный план

Деловой этикет в современной деловой коммуникации с зарубежными партнерами

Учебный план

Инструменты SMM. Стратегия, продвижение, репутация

Учебный план

Компетенции современного маркетолога. Тактические и стратегические решения

Учебный план

Корпоративные СМИ: задачи и решения

Учебный план

Маркетинг в сфере телекоммуникаций. Тренды digital-маркетинга

Учебный план

Маркетинг и управление экономикой клиники

Учебный план

Медиация и переговорные технологии как инструменты повышения эффективности взаимодействия в деятельности организаций

Учебный план

Новостная журналистика: теория и технологии

Учебный план

Организация работы редакции

Учебный план

Перевод юридической и экономической документации

Учебный план

Переводчик как участник производственного процесса

Учебный план

Повышение квалификации маркетолога. Тактические и стратегические решения

Учебный план

Правовое регулирование рекламной деятельности и социальных медиа

Учебный план

Практика применения PR-технологий и рекламных инструментов. Продвижение компании, дочерних брендов, товаров и услуг

Учебный план

Продвижение нового товара и управление ассортиментом

Учебный план

Протокольная служба и организация протокольных мероприятий

Учебный план

Профессиональный устный перевод

Учебный план

Работа со зрителем: маркетинг, PR и реклама в учреждениях культуры

Учебный план

Технологии деятельности пресс-службы: управление репутацией предприятия

Учебный план

Этикет и протокол в современной деловой коммуникации и бизнесе

Учебный план

Эффективные стратегии PR-коммуникаций для современной компании

Учебный план

Назад